Удаление заказа на Авито может потребоваться по различным причинам: изменение планов, ошибка при оформлении или отказ от покупки. Процедура зависит от статуса заказа.
Содержание
Удаление заказа на Авито может потребоваться по различным причинам: изменение планов, ошибка при оформлении или отказ от покупки. Процедура зависит от статуса заказа.
Способы удаления заказа
Статус заказа | Возможность удаления |
Не оплачен | Можно отменить самостоятельно |
Ожидает подтверждения | Требуется согласование с продавцом |
Оплачен | Необходимо оформлять возврат |
Пошаговая инструкция по отмене заказа
- Откройте приложение Авито или сайт
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите "Отменить заказ"
- Укажите причину отмены
- Подтвердите действие
- Дождитесь уведомления об отмене
Особенности отмены разных типов заказов
- Для товаров с доставкой - отмена возможна до передачи в службу доставки
- Для услуг - зависит от условий исполнителя
- Для бронирований - могут применяться штрафные санкции
Сроки возврата денег
Способ оплаты | Срок возврата |
Банковская карта | 3-10 рабочих дней |
Авито.Деньги | Мгновенно |
Электронные кошельки | 1-3 рабочих дня |
Если кнопка отмены недоступна или возникли проблемы с удалением заказа, обратитесь в службу поддержки Авито через раздел "Помощь". При отмене заказа рекомендуется уведомить продавца о причинах.